+7 938-161-74-41 order@buhgaltervrostove.ru

Налоговое законодательство у нас в России нестабильно, и таит в себе массу проблем и неурядиц.

Вносятся поправки, изменения и дополнения, но нестабильность и шаткость как были, так и остаются. И все это, естественно, сказывается на развитии малого, среднего и крупного бизнеса. Все отражается на нем, на его активности и успешном развитии.

В каждом офисе сейчас есть собственный бухгалтер или целый штат сотрудников, осуществляющих бухгалтерское обслуживание предприятий. Разумеется, вы платите за их содержание налоги государству, платите им зарплату и премии. Целый ряд трат.

А если бухгалтер увольняется либо болеет? Дополнительно возникают траты на поиск нового специалиста или на замену заболевшего бухгалтера. А каким будет новый специалист? Неизвестно. Будет ли он отлично ориентироваться в налоговом законодательстве и сфере бухобслуживания? А если нет? Если специалист не компетентный или не опытный? Тогда ждите ошибки, недочеты и проблемы. А в результате? Неудача в бизнесе, лишние траты и проблемы с налоговыми органами. Конечно, в этом нет резона и подобного пытается избежать любая компания. Избежать и предотвратить. Но не всегда удается. Что делать?

 

Выход сейчас один:

обращение в компанию, предоставляющую услуги бухгалтерского аутсорсинга.

Сегодня бухгалтерский аутсорсинг широко известен в бизнес кругах и число компаний прибегающих к услугам бухгалтерского аутсорсинга растет неуклонными темпами, из года в год. Особенно актуально пользование услугами бухгалтерских аутсорсинговых компаний в виду надвигающегося и набирающего обороты мирового финансового кризиса. Любая компания в это непростое время — стремится оптимизировать свои издержки — и единственным — грамотным выходом будет — передача всех или части не профильных функций по обеспечению основного вида бизнеса — специализированным компаниям.