+7 938-161-74-41 order@buhgaltervrostove.ru

За что платить:

1. Бухгалтерский учет.

Бухгалтерия — это та головная боль, которую лучше отдать на аутсорсинг. Тем более, когда вы только начинаете предпринимательский путь. Для этого можно найти удаленного бухгалтера, который от 5 000 руб. в месяц сведёт дебет с кредитом и подготовит необходимую для налоговой отчетности документацию.

2. WordPress/Конструктор сайтов.

Так как с сайтом предстоит сделать много экспериментов, а обращаться за заменой заголовка на посадочной странице, в студию или к фрилансеру затратно и по времени, и по деньгам, в первое время вам нужен понятный способ обеспечить гибкость изменения контента на сайте.

3. Облачный сервер.

Ваш проект растёт степенно и предсказуемо. Сразу после стандартного хостинга стоит переходить на облачный сервер — этот инструмент позволит платить только за необходимые ресурсы и способен быстро реагировать на запросы проекта.

За что не платить:

1. Сквозная аналитика.

Классно визуализирует собранные данные, работает с тригеррами и делает многое другое Kissmetriks от 120$ в месяц. Woopra делает это бесплатно.

2. Мониторинг исключений (exception monitoring).

Исключения — следствия ошибок, когда страница сайта показывает нечто отличное от того, что вы ожидается. Многие рассчитывают в этом вопросе исключительно на обратную связь от пользователей, но это не путь, ведущий к успеху

Решение в этом вопросе — Rollbar. Его прайс, как и прайс Woopr’ы, строится от количества зафиксированных событий, а условия премиум достаточны для стартапа.

3. Хостинг кода.

Код должен где-то жить. GitHub явный победитель в этой области, и если вы разрабатываете программное обеспечение с открытым исходным кодом, хранилище на GitHub — вопрос чести. Однако, частные хранилища стоят денег. Вместо этого, разместив личные репозитории на Bitbucket или GitLab, вы сэкономите 300$ за год.

4. CRM.

В начале пути, когда вы делаете первые продажи и ваша «воронка» еще не обкатана, рекомендуем использовать гибкие и простые инструменты для ведения истории работы с клиентами. Среди них Trello, Streak и Таблицы Google.

5. Техподдержка и обратная связь.

Когда проект только запущен, элементы управления новым сервисом для первых пользователей еще не очевидны, важно держать контакт с каждым из них, буквально ведя за руку по страницам сайта. Да и тикетная система чаще еще отсутствует, а точнее существует в формате предложения написать на скайп или мейл.

Решение — поставить виджет онлайн чата. Мне нравится Chatra. Фремиум версии будет достаточно, чтобы быть на постоянной связи с пользователем в онлайне. HelpScout — бесплатный инструмент техподдержки с тикетами и с статистикой. Для клиента он представлен виджетом обратной связи, как и Chatra.

Успехов в достижении KPI’s, и помните: не спрашивай, что стартап может сделать для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для стартапа!