Качественный бухгалтерский аутсорсинг может предоставляться только специализированной бухгалтерской организацией по официальному договору.
Снижение расходов на содержание собственной бухгалтерии за счет отсутствия:
заработной платы сотрудников бухгалтерии;
налогов с зарплаты (Взносы в фонды 30.2%, НДФЛ — 13%);
пособий, отпускных, больничных;
необходимости повышать квалификацию бухгалтера;
затрат на покупку специальной бухгалтерской программы и ее регулярного обновления;
иных расходов.
Вы имеете возможность воспользоваться услугами и помощью любого сотрудника компании.
Сотрудники имеют большой опыт работы с налоговыми органами.
Нет необходимости заниматься поиском нового бухгалтера после ухода предыдущего в декрет или увольнение.
Налоговая оптимизация и минимизация с учетом специфики вашей деятельности.
Уменьшение налогооблагаемой прибыли на стоимость бухгалтерского аутсорсинга. Учитываете данные расходы при расчете НДС.
Каждому заказчику выделяем персонального главного бухгалтера.
Компания застраховала свою деятельность на серьезную сумму.
В компании внедрена система менеджмента качества.